ГОБОУ "Школа-интернат №5"
д. Подберезье
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям. 

    Первый уровень (уровень стратегического управления) обеспечивает единство управляющей системы в целом. На этом уровне управления находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: директор, общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения, педагогический совет.

      Основные задачи и функции

      Главные задачи органа управления

      1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

         Основные задачи:

        1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

        2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

        3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

        4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

        5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

        6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

      Орган управления осуществляет следующие функции

      Они  имеют право  

      • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
      •  выступать от  имени  школы;  .
      •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

      Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

      Содержание работы органа управления

      Директор:

      — представляет интересы учреждения и действует от его имени без доверенности;

      — устанавливает штатное расписание;

      — утверждает план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

      — распоряжается средствами и имуществом учреждения в пределах, установленных уставом и законодательством Российской Федерации;

      — принимает на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договора, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», распределяет должностные обязанности, создает условия и организует дополнительное профессиональное образование работников;

      — устанавливает заработную плату работников учреждения в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера;

      — несет ответственность за соблюдение норм охраны труда и техники безопасности, за жизнь и здоровье обучающихся и работников во время образовательного процесса;

      — в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, налагает взыскания, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками учреждения;

      — решает иные вопросы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами учреждения.

      Общее собрание работников Учреждения осуществляет:  

      — рассмотрение и принятие Устава учреждения, изменений и дополнений в него;

      — рассмотрение и принятие правил внутреннего трудового распорядка учреждения; правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных нормативных актов;

      — рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы учреждения;

      — внесение предложений о присвоении почетных званий работникам учреждения, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

      — рассмотрение иных вопросов, выносимых на общее собрание трудового коллектива директором Учреждения.

      Педагогический совет:   

      — осуществляет разработку и утверждение образовательных программ учреждения;

      — определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

      — осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

      — осуществляет организацию научно-методической работы, в том числе организацию и проведение научных и методических конференций, семинаров;

      — принимает решение вопросов перевода обучающихся в следующий класс по итогам промежуточной аттестации;

      — принимает решения о допуске выпускников Учреждения к выпускному экзамену по труду;

      — принимает решения вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

      — решает иные вопросы, вытекающие из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

      Совет Учреждения:        

      — участвует в разработке Программы развития учреждения;

      — участвует в согласовании (разработке) нормативных локальных актов, регламентирующих деятельность учреждения;

      — содействует созданию необходимых условий для учёбы, труда, быта и отдыха, досуга обучающихся и работников учреждения;

      — содействует созданию в учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности, необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

      — участвует в привлечении внебюджетных средств, в определении направлений, объемов (размеров) их использования;

      — участвует в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случае необходимости;

      — устанавливает требования к одежде обучающихся;

      — вносит предложения о присвоении почетных званий работникам, представлении работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;

      — вносит предложения по повышению эффективности финансово-экономической деятельности учреждения, стимулирования труда его работников;

      — решает иные вопросы, вытекающие из необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

      Второй уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

      Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляют организацию учебно-воспитательного процесса и контроль его качества.

      Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, отдых обучающихся в период летних каникул, работу воспитателей во второй половине дня. Контролирует состояние воспитательно-профилактической работы в школе — интернате.

      Заместитель директора по АХР осуществляет руководство хозяйственной деятельностью организации, контролирует хозяйственное обслуживание и следит за надлежащим состоянием зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.

      Третий уровень организационной структуры управления (уровень оперативного управления) – уровень педагогических работников, функциональных служб.

      Методические объединения педагогов и творческие группы создаются в целях методического обеспечения образовательного процесса и совершенствования профессионального мастерства педагогов.

      Состав органа управления

      Коноплева Диана Петровна.
      Педагог-психолог
      Васильева Татьяна Борисовна.
      Заместитель директора-руководитель филиала №2
      Иньков Юрий Васильевич.
      Педагог дополнительного образования
      Холоднова Ирина Петровна.
      Воспитатель
      Математика
      Николаева Людмила Николаевна.
      музыкальный руководитель

      Документы

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie