ГОБОУ "Школа-интернат №5"
д. Подберезье
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Чтение

    Бгажнокова Ирина Магомедовна, Погостина Елена Соломоновна

    Чтение 6 класс
    Чтение

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
    В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.
     
    Чтение

    Аксёнова Алевтина Константиновна

    Чтение 7 класс
    Чтение

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
    В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как "Устное народное творчество", "Из произведений русской литературы XIX века", "Из произведений русской литературы XX века". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Чтение

    Малышева Зинаида Федоровна

    Чтение 8 класс
    Чтение

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушения­ми и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеоб­разовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».
    В учебник включены разножанровые произведения устного народного твор­чества и русских писателей XIX и XX веков, подобранные по принципу пре­емственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и по­следующих классах.
    Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение об­разовательных и коррекционно-воспитательных задач с учётом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.
     
    Чтение

    Аксёнова Алевтина Константиновна

    9 класс
    Чтение

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика".
    В учебнике представлены произведения устного народного творчества, художественные произведения классиков русской и отечественной литературы, а также зарубежных писателей. Изучаемые тексты сопровождаются краткой биографией писателя, вопросами и заданиями, направленными на понимание и усвоение материала школьниками. Методический аппарат учебника нацелен на формирование читательской деятельности школьников, обеспечение коммуникативного подхода в обучении.
     
    Русский язык

    Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

    Русский язык

    Основное общее образование

    Описание Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования 1-го варианта Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (сборник Программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой для 5-9 классов). Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями по русскому языку для 5-9 классов авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Русский язык

    Галунчикова Наталья Григорьевна

    Русский язык

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 
    Русский язык

    Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.

    Русский язык

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.
    Русский язык

    Н. Г. Галунчиковой, Э. В. Якубовской.

    Русский язык

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика". Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочими тетрадями по русскому языку для 5—9 классов авторов Н.Г.Галунчиковой, Э.В.Якубовской.
    математика

    Капустина Галина Михайловна / Перова Маргарита Николаевна

    Математика 1-6 класс
    математика

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".Содержание учебника составляют следующие темы: "Тысяча", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал", "Повторение". Учебные и практические задания соответствуют возрастным и психологическим особенностям обучающихся с нарушением интеллекта, доступны им по своему содержанию, имеют предметно-практическую направленность.В состав учебно-методического комплекта по математике для 6 класса входит рабочая тетрадь авторов М. Н. Перовой, И. М. Яковлевой.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.13-е издание.
    математика

    Т.В.Алышева

    Математика 7 класс
    математика

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика".Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития обучающихся с нарушением интеллекта, и различную степень их сложности. 
    математика

    Эк В.В.

    Математика 8 класс
    математика

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.
    математика

    Перова М.Н.

    Математика 9 класс
    математика

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для работы в классах с детьми с умственной отсталостью. В нем много практических заданий и вопросов, помогающих закрепить пройденный материал.
    Биология

    Клепинина З.А.

    Биология 7 класс
    Биология

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник знакомит учащихся с растительным миром. В учебник включены, помимо сведений о растениях, темы «Бактерии» и «Грибы». Сделан акцент на экологическом воспитании учащихся, представлено большое количество демонстрационных опытов и практических работ. Методический аппарат учебника содержит вопросы и задания, имеющие коррекционную направленность.
    Биология

    Никишов А.И. / Теремов А.В.

    Биология 8 класс
    Биология

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также формирование базовых учебных действий.
    Содержание учебника направлено на решение задачи достижения обучающимися предметных результатов освоения учебного курса с учетом определяемого программой минимального и достаточного уровней. Учебник обладает большим потенциалом для развития и коррекции познавательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты, понимать причинно-следственные зависимости. Учебный материал представлен с учетом интеллектуальных и познавательных особенностей обучающихся с нарушением интеллекта. Содержание предмета изложено в учебнике доступным языком с учетом логической последовательности учебного материала в целях успешного усвоения его обучающимися. Учебник содержит большое количество иллюстративного материала, позволяющего обучающимся наглядно и доступно усвоить материал.
    В учебнике представлен материал о большинстве представителей животного мира. Особое внимание уделено домашним животным: их важности в жизни человека и уходу за ними. Интересные и познавательные тексты для внеклассного чтения даны в каждом разделе учебника. В методическом аппарате сделан акцент на развитии познавательных способностей учащихся, вопросы и задания стимулируют учащихся самостоятельно делать выводы и обобщения.
    В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.
    Биология. Человек.

    Соломина Е.Н.

    Биология 9 класс
    Биология. Человек.

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике представлен материал о строении человека, его органов и систем. В содержание входит не только основной учебный материал, вопросы и задания, но и специальные рубрики «Доктор рассказывает», «Доктор предупреждает», «Доктор советует», содержащие познавательную дополнительную информацию. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.
    Мир истории.

    Бгажноковой И.М., Смирновой Л.В

    История 6 класс
    Мир истории.

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника — обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7–9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.
    История Отечества

    Бгажнокова И. М.

    История 7 класс
    История Отечества

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области 'Человек и общество' в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В учебнике рассматривается история России с древнейших времён до конца XVII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    История Отечества

    Бгажнокова И.М.

    История 8 класс
    История Отечества

    Спец (коррекц) ОУ 8 вида

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: «Российское государство в конце XVII–начале XVIII века»; «Российская империя после Петра I» (1725–1801), «Российская империя в первой половине XIX века», «Россия в конце XIX–начале XX века». Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает психофизиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями различного дидактического назначения.
    История Отечества

    Бгажнокова И.М. / Смирнова Л.В. / Карелина И.В.

    История 9 класс
    История Отечества

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Человек и общество" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В соответствии с требованиями Примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), содержание учебно-методического комплекта направлено на достижение предметных и личностных результатов освоения программы, а также на формирование базовых учебных действий.
    Большую роль в выполнении учебных задач играет иллюстративный материал учебника. В курсе истории обучающиеся сталкиваются с обилием новых фактов, событий, исторических реалий, исторических лиц. Иллюстративный ряд помогает усвоить новую информацию, воспринять ее не только вербально, но и зрительно. Подписи к иллюстрациям выполнены в форме, максимально удобной для восприятия обучающихся с умственной отсталостью.
    Уроки по предмету "История Отечества" позволяют формировать у обучающихся базовые учебные действия всех четырех групп (регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные).
    Материалы, представленные в учебнике, позволяют развивать на уроках истории Отечества личностные учебные действия (чувство гордости за свою страну, адекватный эмоциональный отклик на произведения искусства, уважительное отношение к людям труда и результатам их деятельности, бережное отношение к культурно-историческому наследию родного края и страны).
    В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания.
    Природоведение

    Соломина Е.Н., Лифанова Т.М.

    Природоведение

    Основное общее образование

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника - подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: "Растительный мир Земли", "Животный мир Земли", "Человек". Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике